24 апреля 2011

Кожанный чехол и стилус для XOOM

Давно я не писал ничего... Прошу прощения, просто совсем не было свободного времени.. Но я вернулся, и буду продолжать писать.

Вчера волей случая приобрел кожанный чехол от Verizon для XOOM и стилус. Под катом Вы найдете фотографии и мои впечатления. В целом чехлом я доволен, а вот стилус для емкостных экранов, это скорее всего игрушка. Моя дочь будет рада ему, для рисования, но в целом пока они бесполезны.


Официальный кожанный чехол для Motorola XOOM.

Пару недель назад в офисах Verizon появился кожанный чехол. По внешнему виду он напоминает первый официальный пластиковый чехол, но теперь он кожанный. А так же нижние зажимы не царапают корпус, и легко отщелкиватся (если быть честным, то нижние зажимы вообще не держат, между корпусом XOOM и зажимом есть зазор 1-2 мм).

Устройство в чехле выглядит стильно и строго. К сожалению, устройство стало чуть-чуть тяжелее, ну на 100 гр (а может и меньше), но это не критично. Сам чехол сшит великолепно, кожа тоже хорошая. Стоимость 39.99$ + налоги (2,5$ в штате Иллинойс).

Всего получается 6 различных положений. Закрытое положение, 2 положения для печати на устройстве, и еще 3 положения для просмотра фильмов. Баланс веса в чехле не изменился. Но к сожалению, устройство в моем чехне не стоит в этой позиции:
Я поменяю чехол, т.к. походу только у меня такая проблема, но если честно сама идея бороздок для определенных позиций не совсем стабильна. К сожалению качество чехлов других производителей еще хуже. А чехол как в iPad (первой версии) струдно осуществим, так как камера в этом случае будет снизу. Другой минус - когда чехол в закрытом состоянии, то он закрывает порт для наушников и порты для зарядок. Установка в док станцию в чехле тоже не возможна. Но я не представляю себе чехла в котором, возможно было бы устанавливать устройство в чехле в док станцию. (Новая крышка для iPad 2 - это покрытие для экрана, а не чехол).

Пользователям, кому будет необходима функция отключения устройства, могут установить программу Killswitch. (стоит 3,36$). Данная программа отслеживает показания датчика освещенности и когда Вы закрываете датчик освещенности, программа через указанное Вами время отключит экран. Решение не такое элегантное как в iPad 2, но пригодится тем, кто не хочет выключать устройство кнопкой. Лично мне такая функция не нужна, да и устройство само отключается через 30 секунд.

С другой стороны чехол за 40$ отличное вложение для защиты экрана и устройства в целом.

Стилус для емкостных экранов.
Посмотрев вот эти обзоры первый, второй и третий. Я подумал, что это отличная идея, чтобы использовать XOOM для рукописных записей. Установив бесплатную программу Handrite
SketchBook Express и AutoCAD WS я тоже подумал, что стилус мне пригодится. В худшем случае, я его просто отдам дочке для рисования на iPad.

Стилус был куплен в BestBuy.Для XOOM подходят любые стилусы для емкостных экранов или проще можно искать стилус для iPad. Средняя цена в США на такие вещи 20$. Если денег не хочется трать, можно сделать самому. Примеров много например

Мне эта игрушка не понравилась. Писать не удобно, так как запаздывает реакция, кончик стилуса мягкий и толстый. Из-за этого порой происходит неконтролируемый сдвиг, мне сложно прочитать свой почерк (я привык писать тонкими ручками и острозаточенными карандашами). Вторая проблема, я приывык писать положив руку на бумагу, а сделав это на XOOM вы начинаете писать не только стилусом, но и рукой.

Рисовать таким стилусом удобнее, но реакция на тоже малость запаздывает. И толщина стилуса мне кажется с трудом превлечет людей кто занимается этим профессионально.

Самое интересное, когда пишешь пальцем - пропадает запаздывание, исключается вторичные касания рукой. Но удобство сомнительно, не привычно. В критической ситуации, можно записать, короткую заметку, но делать записи во время встречи или лекций, сомнительно. Хотя уверен это персональное впечатление и согласен, что у других пользователей, может быть другой опыт.

Мой вердик для рукописных заметок, такие стилусы не подходят. Мне интересны отзывы пользователей HTC Flyer и какой стилус предоствит компания Wacom.

1 комментарий:

  1. I am thinking that in this time you should give a try to this new app MyCUInfo Apk : which is now most trending app in the world.

    ОтветитьУдалить