07 апреля 2011

Не оптимизированные игры и программы для Motorola XOOM

Я хотел Вам показать, как выглядят некоторые игры и программы. Это к тому, что многие программы в Android Markete не имеют поддержки Honeycomb, но однако это им не мешает выглядеть отлично и работать на Motorola XOOM. 

Я считаю, что только за это можно поставить 5 Google за Honeycomb, так как у Apple такого не получилось. Я согласен функция есть, но работает она ужасно. И если некоторые iPhone игры еще и можно на iPad, то вот программы выглядят криво.

Да самое главное в список вошли только программы которые бесплатны.

Я уже писал здесь список программ, которые установились у меня после первого включения XOOM (так как Google заботливо использовал backup Nexus One и установил этот бекап, причем программы, которые не видны для XOOM были пропущенны).

Я лично снял по одному скиншоту, чтобы Вы могли сами отценить. Описание програм писать не буду, я думаю многие программы Вы используете на телефоне).

Google Sky Map - маркет
Отличная карта звездного неба. На XOOM смотрится просто шикарно...

Comics - маркет
Ставил пару раз ее на Nexus One, но как-то не прижилась она. Экран маленкий, читать не удобно. Однако на XOOM это просто как мультик или диафильм смотреть, особенно если включить систему перехода от картинки к картинке (активируется двойным тапом по странице) подробнее тут

ES File Explorer - маркет
Отличный файловый менеджер, на XOOM просто летает.

Android Terminal Emulator - маркет
Зачем поставил не знаю) Ну может пригодится). Очень удобно, то что можно менять размер текста, а значит каждому найдется размер удобный для работы.

Google Earth - маркет
Отлично смотрится, большего добавить нечего))

DiskUsage - маркет
Отличная программа, чтобы быстро узнать какая папка сколько занимает в графическом виде.

Tank Recon 3D - маркет
Прикольный 3D симулятор танка. Графика кончено не очень, но порой пострелять можно.

Deer Hunter Challenges - маркет
Ни чем не отличает от iPad версии (хотя я не заядлый охотник). Да и эту игру можно найти в закладке программ для таблеток.

NinJump - маркет
Отличный убийца времени, хотя пара FC  у меня было на ней. Но force stop все лечит.


Air Control - маркет
Отличная игра, поставил ее как только купил Nexus One. Потом правда снес) Самое интересно, что я гораздо больше очков набираю играя с XOOM, чем с Nexus One.

Crazy Snowboard - маркет
Симулятор сноубордиста. Достаточно легкий...

Guns's'Glory - маркет
Хотите почувствовать себя бандитом дикого запада? Тогда бегом, качать Guns'n'Glory.

Demon Hunter - маркет
Хорошая RPG в стиле FF6. Правда, у меня не всегда запускается, точнее через раз(

Mahjong - маркет
Классический маджонг.

Farm Story - маркет
Классическая ферма.

Restaurant Story - маркет
Таже ферма, только в ресторане.

Zebra Paint - маркет
Отличная расскарска, на Nexus One моя дочь прикрасно позволяла занять себя на время. Ребенок должен выбрать цвет слева и нажать в любой участок картинки и вся область ограниченная линиями будет залита данным цветом.

Для тех кому и этих игра мало, прошу сюда. Там люди собирают отчеты о играх, которые идут без проблем на XOOM.

Комментариев нет:

Отправить комментарий