29 марта 2011

Первое знакомство с Motorola XOOM

Ну вот я и получил свою заветную коробочку. Motorola XOOM WiFi версия. Коробка не такая экстравагантая как у iPad, но мне не важно, коробку я не увижу после того, как включу устройство. В коробке кабель Micro USB - USB и зарядка для для Motorola XOOM. Больше ничего нету.



Меня заинтересовала одна вещь, там где слот карты памяти какой-то еще слот. Такое ощущение, что слот для SIM карты. Вот фото, к сожалению, телефоном сложно сделать Marco съемку, но я поищу еще в интернете, что это за слот рядом с картой памяти. Слот карты памяти находится низу от платы разделяющей слот, а вот что за слот сверху для меня загадка))




В итоге стоимость устройства получилась 599.98$ + 37.50$

В завершение сделал не большое видео. Качество ужасное согласен, но трудно одной рукой держать телефон, а другой доставать устройство. А штатива у меня нету(


Сейчас начну играться с XOOM и делать наброски для полного обзора и сравнения с Nexus One и Apple iPad 1 WiFi.

2 комментария:

  1. Я понимаю, что для симки, но у меня устройство WiFi версии и по идеи симки быть не должно, я думаю, что WiFi версия XOOM с 3G (CDMA или GSM модулем), но он заблокирован на програмном уровне. Надеюсь) И надеюсь, что на XDA его потом смогут разблокировать)))

    ОтветитьУдалить